Аттестация

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ (ИИП)

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ СОШ № 63 (пр №48 от 29.03.2019)

 

Примерные темы итоговых индивидуальных проектов для обучающихся класса на 2019-2020 учебный год
  1. «Английская мода вчера и сегодня»
  2. «Английский как глобальный язык общения»
  3. «Архитектурная летопись Московского кремля»
  4. «Бальные традиции в произведениях XIX века» (на примере одного или нескольких произведений по выбору обучающегося)
  5. «Британский стиль: образование, работа, досуг»
  6. «Британский стиль: семья и семейные традиции»
  7. «Быт русского дворянства в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» (интерьер, еда, средства передвижения и т.п.)
  8. «Великая отечественная война в творчестве дальневосточных поэтов»
  9. «Великие женщины – математики»
  10. «Вневписанная окружность»
  11. «Выгодно ли жить в долг?»
  12. «Вязание – это просто и красиво. Создание модели тапочек»
  13. «Галерея великих математиков»
  14. «География экотуризма в России и Великобритании»
  15. «Геометрия на клетчатой бумаге»
  16. «Глобализация английского языка и его влияние на русский язык»
  17. «Дворцовые перевороты»
  18. «Деловые бумаги в школе»
  19. «Джордж Байрон – «властитель наших дум»
  20. «Дизайн интерьера» (по выбору обучающегося)
  21. «Дуэль в жизни и творчестве А.С.Пушкина»
  22. «Дыхание с точки зрения физики»
  23. «Жизнь моего класса» (создание публикаций по выбору обучающегося)
  24. «Законы физики в танцевальных движениях»
  25. «Значения слов «да» и «нет» в русском языке»
  26. «Золотое сечение»
  27. «Измеряем мир»
  28. «Инструменты народного оркестра»
  29. «Инструменты симфонического оркестра»
  30. «Использование антонимов как средства выразительности речи»
  31. «История знаков препинания в русском языке»
  32. «Как живет русский язык в Живом Журнале»
  33. «Карвинг – оригинальное украшение блюд. Технология изготовления»
  34. «Классический английский или традиционный русский завтрак?»
  35. «Книжные полки Онегина»
  36. «Кто основал Хабаровск?»
  37. «Кулинарные праздничные традиции разных народов. Составление праздничного меню»
  38. «Кулинарные традиции в произведениях писателей XIX века» (по выбору обучающегося)
  39. «Лимерики – неотъемлемая часть языковой культуры англоговорящих народов мира»
  40. «Литературные места нашего города»
  41. «Магия чисел. Нумерология в жизни человека»
  42. «Математика в банковском деле»
  43. «Математика вокруг нас. Сборник текстовых задач со способами их решений»
  44. «Мой любимый музыкальный инструмент»
  45. «Моя родословная»
  46. «Музыка в поэзии Марины Цветаевой»
  47. «Музыка и война»
  48. «Музыка и кино»
  49. «Музыкальные инструменты разных стран и народов»
  50. «Национальная особенность британской кухни как характерная культурная особенность страны»
  51. «Национальные праздники Великобритании»
  52. «Образ Богородицы в русской иконописи и русской литературе»
  53. «Образ персонажа любимого литературного произведения»
  54. «Общение в эпоху on-line».
  55. «Откуда есть пошла земля русская (происхождение названия Россия)»
  56. «Отражение особенностей национального характера в пословицах и поговорках»
  57. «Отражение света глазами кошки»
  58. «Оформление российско- китайской границы в 16- нач. 20 вв»
  59. «Памятки безопасности» (создание брошюр и газет)
  60. «Переход слова из одной части речи в другую»
  61. «Площадь треугольника»
  62. «Портрет одного слова»
  63. «Последовательности и прогрессии в жизни»
  64. «Последовательности»
  65. «Почему англичане дарят подарки на Рождество, а мы на Новый год?»
  66. «Права ребёнка в России и Великобритании»
  67. «Природа говорит языком математики»
  68. «Причины возникновения и значение псевдонимов русских писателей и поэтов»
  69. «Происхождение фамилий»
  70. «Профессия «блогер»
  71. «Профессия «учитель»
  72. «Профессия «фрилансер»
  73. «Разработка собственного туристического маршрута по Шотландии»
  74. «Роль английского языка в современном мире»
  75. «Русская история в географических названиях Хабаровского края»
  76. «Самые известные изобретения британцев»
  77. «Сатирические образы героев поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (на примере одного героя)
  78. «Свойства биссектрисы угла треугольника»
  79. «Секрет эффекта в 3D – фильмах»
  80. «Секреты глобального общения»
  81. «Символика цвета»
  82. «Символы и традиции англоязычных стран»
  83. «Симметрия вокруг нас»
  84. «Симметрия»
  85. «Система образования в России и Великобритании»
  86. «Сложносокращенные слова и аббревиатуры на страницах СМИ»
  87. «События Крымской войны 1853-1856 гг на Дальнем Востоке»
  88. «Социальная реклама» (создание видеороликов на актуальные социальные темы)
  89. «Социальный плакат» (тема по выбору обучающегося)
  90. «Способы приветствия в русском языке»
  91. «Средства массовой информации Великобритании»
  92. «Старые замки Великобритании: их прошлое и настоящее»
  93. «Сувениры в лоскутной технике»
  94. «Тематические группы фразеологизмов»
  95. «Теорема Пифагора и способы её доказательства»
  96. «Традиции питания Великобритании и США»
  97. «Транспорт Великобритании»
  98. «Удивительная трапеция»
  99. «Фанфикшн как явление современной литературы».
  100. «Фастфуд в США»
  101. «Физика и техника в годы Великой Отечественной войны»
  102. «Физические явления и процессы в сказках А.Волкова»
  103. «Фразеологизмы с компонентом – именем числительным в русском языке»
  104. «Функционирование английских заимствований в русском языке»
  105. «Химические» сюжеты в литературных произведениях.
  106. «Чудо природы – радуга»
  107. «Школа волонтёра»
  108. «Школьная библиотека – зона комфорта и развития»
  109. «Экологическое мышление»
  110. «Элементы национальной вышивки в современной одежде»
  111. «Эти разноликие многоугольники»
  112. «Этимология названий месяцев в календарях разных народов»
  113. «Этимология названий транспортных средств»
  114. «Этот загадочный Тауэр»
  115. «Я – мой лучший проект» (создание электронного портфолио в среде электронных таблиц).
  116. «Японская поэзия и современность. Сочиняем хокку»
  117. Анализ ЧС техногенного характера в г. Хабаровске за 2018 год и правила поведения при них.
  118. Большая стирка.
  119. Брошюра «Бессоюзные сложные предложения в романе М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»
  120. Вещества в моем доме.
  121. Витаминная азбука.
  122. Вкусовые галлюцинации.
  123. Влияние гормонов на рост и развитие человека.
  124. Влияние памяти на успеваемость учащихся нашего класса.
  125. Влияние татуировки и пирсинга на организм.
  126. Влияние шоколада на организм человека.
  127. Волосы — показатель здоровья и красоты человека.
  128. Враги кровообращения.
  129. Геометрия трапеции
  130. Гигиена питания. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.
  131. Гиподинамия – болезнь цивилизации.
  132. Гиподинамия – проблема современности.
  133. Десять способов решения квадратных уравнений
  134. Есть или не есть, пить или не пить.
  135. Загадки памяти.
  136. Закаливание – эффективное средство укрепления здоровья.
  137. Защита окружающей среды – дело каждого.
  138. Здоровый ребенок сегодня – здоровое поколение завтра.
  139. Здоровье, красота и химия.
  140. Играйте на здоровье.
  141. Изучение и расчет биологических ритмов.
  142. Иммунитет на страже здоровья человека.
  143. Индивидуальная программа ЗОЖ.
  144. Использование принципа строения костей в архитектуре.
  145. Исследование бактериальной загрязненности предметов обихода и рук учащихся школы.
  146. Исследование влияния межполушарной асимметрии головного мозга на способности и творческий потенциал учащихся.
  147. Исследование уровня развития плоскостопия среди учащихся 1-9 классов.
  148. Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?
  149. Кожа — зеркало здоровья.
  150. Красители в повседневной жизни.
  151. Кто самый здоровый в классе?
  152. Лучшая зубная паста.
  153. Металлы в искусстве.
  154. Мой любимый вид спорта.
  155. Нитраты в продуктах питания.
  156. О, спорт, ты – мир!
  157. Опасные природные явления характерные для Дальнего Востока.
  158. Определение индекса пищевых добавок.
  159. Определение содержания витамина С в соках и фруктах.
  160. Органические кислоты – консерванты пищевых продуктов.
  161. Особенности здорового питания и витамины.
  162. Охрана окружающей среды. Контроль качества воды.
  163. Оценка объема кратковременной памяти и работоспособности школьников старших классов по их индивидуальному суточному хронотипу.
  164. Оценка состояния здоровья подростков.
  165. Память поколений – дни воинской славы России.
  166. Пищеварительная система и современное питание школьников.
  167. Пищевые добавки: за и против.
  168. Полиэтилен – знакомый незнакомец.
  169. Правильное питание – залог здоровья.
  170. Радиация вокруг нас.
  171. Редкие элементы и их география.+
  172. Реклама: достоверность с позиции химии.
  173. Роль неорганических веществ в жизнедеятельности живых организмов.
  174. Санитарно-гигиенические требования сна.
  175. Сделай шаг навстречу спорту.
  176. Сердце и влияние на него химических препаратов.
  177. Сила есть ума не надо? Или спорт учёбе не помеха.
  178. Сказания об одном веществе.
  179. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
  180. Современные пятно выводящие средства. Инструкция пользователю.
  181. Создание базы данных учебных проектов
  182. Создание веб-сайтов и веб-страниц по выбранной обучающимся теме (например, «Гордость школы», «Лента новостей», «Самый лучший класс – у нас» и т.п.)
  183. Создание сборника иллюстраций к одному из литературных произведений (по выбору обучающегося)
  184. Соль на дорогах.
  185. Сон человека.
  186. Спорт – это здоровье и успех.
  187. Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков.
  188. Сталь: от оружия до … ювелирных изделий.
  189. Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству одного из поэтов (по выбору обучающегося)
  190. Сценарий моноспектакля по творчеству одного из поэтов XIX века ( по выбору обучающегося)
  191. Углекислый газ в школьном здании или «Как меняется концентрация углекислого газа во время занятия в классе».
  192. Установление норм и продолжительности сна.
  193. Физкультура и спорт: общее и различия. Их влияние на здоровье человека.
  194. Фитопрепараты в современной медицине.
  195. Формула здоровья
  196. Химия – польза или вред. Результат социологического опроса.
  197. Химия вокруг нас.
  198. Химия и интерьер.
  199. Химия и искусство.
  200. Химия на кухне.
  201. Химия против терроризма.
  202. Целесообразность организации в школе общественного движения «Юный спасатель».
  203. Школьная газета «Безопасность – дело каждого» как форма проявления социальной активности.
  204. Экспертиза органолептических свойств пшеничного хлеба.
  205. Экспертиза шампуня.
  206. Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.

ШКОЛА

Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет!

подробнее

ЖИЗНЬ ШКОЛЫ

В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.

подробнее

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

подробнее

АДРЕСА

  • МБОУ СОШ №63
    680013, г. Хабаровск,
    ул. Лермонтова, д.2
    тел.: +7(4212) 428631
    e-mail: khb_s63@edu.27.ru
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
    680021, г. Хабаровск
    ул. Владивостокская, д.57
    тел.: +7(4212) 328907
    e-mail: obr@khabarovskadm.ru
    www.khabarovskadm.ru