Образование

Образовательные программы

Содержание образования в Учреждении определяется основными образовательными программами начального общего, основного общего и среднего общего образования. Образовательные программы разрабатываются и утверждаются Учреждением самостоятельно в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и федеральным компонентом государственного образовательного стандарта и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.

 OBR Progr

Образовательная программа МБОУ СОШ №63 — это модель образовательного процесса, содержащая цели и задачи современного образования, особенности педагогической системы, состав и обобщенное содержание образовательных областей и предметов, связей между ними, специфику их содержания с учетом направленности образования, технологические подходы к организации образовательного процесса.

Основная образовательная программа начального общего образования

Основная образовательная программа основного общего образования

Основная образовательная программа среднего общего образования

 Уровень  Направленность Ценность  Нормативный срок обучения
Начальное общее образование на формирование личности обучающегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни). Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения.  4 года
Основное общее образование на становление и формирование личности обучающегося (формирование нравственных убеждений, эстетического вкуса и здорового образа жизни, высокой культуры межличностного и межэтнического общения, овладение основами наук, государственным языком Российской Федерации, навыками умственного и физического труда, развитие склонностей, интересов, способности к социальному самоопределению). Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования. 5 лет
Среднее общее образование на дальнейшее становление и формирование личности обучающегося , развитие интереса к познанию и творческих способностей обучающегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе индивидуализации и профессиональной ориентации содержания среднего общего образования, подготовку обучающегося к жизни в обществе, самостоятельному жизненному выбору, продолжению образования и началу профессиональной деятельности.  *исходя из запросов обучающихся и их родителей (законный представителей), при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть введено обучение по различным профилям и направлениям на основании Базисного учебного плана образовательных учреждений Российской Федерации.  2 года

-Учреждение  самостоятельно в выборе форм, средств и методов обучения и воспитания. Оно также самостоятельно в выборе форм, периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, которые регламентируются  соответствующими локальными нормативными актами.

— Начальное общее, основное общее и среднее общее образование являются  обязательными уровнями образования. Требование обязательности  среднего общего образования применительно к конкретному учащемуся сохраняет силу до достижения им 18-тилетнего возраста, если соответствующее образование не было получено учащимся ранее.

-Общеобразовательные программы в Учреждении с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника осваиваются в очной форме, а также могут осуществляться в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации об образовании.

-Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

-Учащимся предоставляется возможность обучения по индивидуальному учебному плану в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.

Организация индивидуального обучения на дому больных детей, детей-инвалидов осуществляется на основании заключения лечебно-профилактического учреждения и заявления родителей (законных представителей) в порядке, установленном соответствующим  локальным нормативным актом Учреждения.

-Учащиеся, освоившие в полном объеме соответствующую образовательную программу, переводятся в следующий класс по решению педагогического совета.

-Освоение образовательной программы сопровождается промежуточной аттестацией. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации или не прохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в порядке, установленном локальным нормативным  актом Учреждения.

-В следующий класс могут быть условно переведены учащиеся, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному или нескольким учебным предметам.

— Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности в течение следующего учебного года возлагается на их родителей (законных представителей).

Учащиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным основным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану.

— Изучение общеобразовательных программ основного общего, среднего общего образования завершается обязательной государственной итоговой  аттестацией  учащихся  и выдачей аттестата государственного образца о соответствующем уровне образования, заверенных печатью Учреждения.

Государственная итоговая  аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями в порядке и формах, установленных Министерством образования и науки Российской Федерации.

-Режим урочной и внеурочной деятельности учащихся регламентируется годовым календарным учебным графиком и Правилами внутреннего распорядка учащихся.

-Основной (преобладающей) формой образовательной деятельности является классно-урочное обучение. Количество и наполняемость классов в Учреждении зависит от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.

Внеурочная деятельность учащихся организуется по направлениям развития личности (спортивно – оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общее интеллектуальное, общекультурное), в том числе через индивидуальные и групповые формы. Внеурочная деятельность может быть территориально организована как в Учреждении, так и за его пределами.

Рабочие программы по предметам

ШКОЛА

Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет!

подробнее

ЖИЗНЬ ШКОЛЫ

В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.

подробнее

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

подробнее

АДРЕСА

  • МБОУ СОШ №63
    680013, г. Хабаровск,
    ул. Лермонтова, д.2
    тел.: +7(4212) 428631
    e-mail: khb_s63@edu.27.ru
  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
    680021, г. Хабаровск
    ул. Владивостокская, д.57
    тел.: +7(4212) 328907
    e-mail: obr@khabarovskadm.ru
    www.khabarovskadm.ru