Аттестация

ИТОГОВЫЙ ПРОЕКТ (ИИП)

2021-2022 учебный год

Положение об Индивидуальном итоговом проекте от 29.10.2021 года Критерии оценивания
Образец титульного листа (текстовый документ)
Образец Паспорта проекта (текстовый документ) Пояснения по пунктам — не обязательно использовать здесь всё, но эти пояснения помогут вам лучше понять о чём идет речь. Паспорт — это краткое описание проекта. Может не иметь нумерации и храниться отдельно от самого проекта (как библиотечная карточка).
Список тем проектов *темы намеренно не связаны с конкретным педагогом, чтобы учащиеся выбирали именно тему исследования
Памятки ПАМЯТКА «Как выполнить индивидуальный итоговый проект»

2020-2021 учебный год

Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся МБОУ СОШ № 63 (пр №48 от 29.03.2019)

Темы итоговых индивидуальных проектов для обучающихся 9,10 классов МБОУ СОШ № 63 на 2020-2021 учебный год

  1. Портрет одного слова
  2. Переход слова из одной части речи в другую
  3. Быт русского дворянства в поэме Н.В. Гоголя «Мертвые души» (интерьер, еда, средства передвижения и т.п.)
  4. Сценарий литературно-музыкальной композиции по творчеству одного из поэтов (по выбору обучающегося)
  5. Эволюция образа главного героя в повести Джека Лондона «Белый клык»
  6. Экскурсия по пушкинским местам.
  7. Путешествие слова «шпаргалка» из одного языка в другой (история языкового заимствования)
  8. Литературные места нашего города
  9. Бальные традиции в произведениях XIX века (на примере одного или нескольких произведений по выбору обучающегося)
  10. Японская поэзия и современность. Сочиняем хокку
  11. Сложносокращенные слова и аббревиатуры на страницах СМИ
  12. Происхождение фамилий
  13. Тематические группы фразеологизмов
  14. Деловые бумаги в школе
  15. Использование антонимов как средства выразительности речи
  16. Как живет русский язык в «Живом Журнале»
  17. Моя родословная
  18. История знаков препинания в русском языке»
  19. Формулы речевого этикета в повседневной жизни.
  20. Лексикон учащихся 9,10 классов нашей школы
  21. Значение и история падежей русского языка.
  22. Образ персонажа любимого литературного произведения»
  23. Дизайн интерьера» (по выбору обучающегося)
  24. Социальный плакат» (тема по выбору обучающегося)
  25. Создание сборника иллюстраций к одному из литературных произведений (по выбору обучающегося)
  26. Символика цвета
  27. Музыка и кино
  28. Мой любимый музыкальный инструмент
  29. Музыка в поэзии Марины Цветаевой
  30. Музыкальные инструменты разных стран и народов
  31. Инструменты симфонического оркестра
  32. Инструменты народного оркестра
  33. Музыка и война
  34. Причины возникновения и значение псевдонимов русских писателей и поэтов
  35. Образ Богородицы в русской иконописи и русской литературе
  36. Школьная библиотека – зона комфорта и развития
  37. Кулинарные традиции в произведениях писателей XIX века (по выбору обучающегося)
  38. Общение в эпоху on-line.
  39. Способы приветствия в русском языке
  40. Значения слов «да» и «нет» в русском языке
  41. Фанфикшн как явление современной литературы.
  42. Этимология названий транспортных средств
  43. Сатирические образы героев поэмы Н.В. Гоголя «Мёртвые души» (на примере одного героя)
  44. Сценарий моноспектакля по творчеству одного из поэтов XIX века ( по выбору обучающегося)
  45. Удивительная трапеция
  46. Площадь треугольника
  47. Вневписанная окружность
  48. Измеряем мир
  49. Природа говорит языком математики
  50. Последовательности
  51. Прямая и виды её уравнений.
  52. Линии второго порядка. Эллипсис
  53. Линии второго порядка. Гипербола.
  54. Линии второго порядка. Парабола.
  55. Чем измеряют симметрию.
  56. Я – мой лучший проект (создание электронного портфолио в среде электронных таблиц).
  57. Жизнь моего класса (создание публикаций по выбору обучающегося)
  58. Памятки безопасности» (создание брошюр и газет)
  59. Социальная реклама (создание видеороликов на актуальные социальные темы)
  60. Создание веб-сайтов и веб-страниц по выбранной обучающимся теме (например, «Гордость школы», «Лента новостей», «Самый лучший класс – у нас» и т.п.)
  61. Сувениры в лоскутной технике
  62. Кулинарные праздничные традиции разных народов. Составление праздничного меню
  63. Вязание – это просто и красиво. Создание модели тапочек
  64. Карвинг – оригинальное украшение блюд. Технология изготовления
  65. Элементы национальной вышивки в современной одежде
  66. Порох как источник энергии.
  67. Иллюстрированный словарь по физике
  68. История лампочки
  69. Секреты бумажного самолётика (аэродинамика)
  70. Лёд и его свойства
  71. Оценка поведения квадратичной функции, выявление роли коэффициентов.
  72. Функции в математике и в жизни.
  73. Графики элементарных функций. Преобразование графиков функций.
  74. Геометрия на клетчатой бумаге
  75. Метод интервалов.
  76. Построение графиков сложных функций.
  77. Уравнение высших степеней
  78. Треугольник Эйлера – Бернулли.
  79. Решение уравнений с параметром
  80. Теорема Виета как одно из основополагающих звеньев в курсе школьной алгебры.
  81. График дробной линейной функции.
  82. Математика – царица и слуга для других наук.
  83. Уравнения великих степеней.
  84. Геометрия в Древнем Египте.
  85. Исторические задачи.
  86. Система образования в России и Великобритании
  87. Национальные праздники Великобритании
  88. Этот загадочный Тауэр
  89. Самые известные изобретения британцев
  90. Средства массовой информации Великобритании
  91. Англоязычные заимствования в современном русском языке (языковой проект)
  92. Влияние группы «Битлз» на музыку 20 века (языковой проект)
  93. История способов представления пассивного действия в английском языке (языковой проект)
  94. Омонимы в английском языке и их специфические черты (языковой проект)
  95. Сравнительная характеристика двух вариантов английского языка: британского и американского (языковой проект)
  96. Amusing genre of English poetry. Limericks. Занимательный жанр английской поэзии. Лиммерик (на английском языке)
  97. What is it like to be British? Каково это: быть британцем? (на английском языке)
  98. Stonehenge: history, myths and reality. Стоунхендж: история, мифы и реальность (на английском языке)
  99. Differents Countries, Different Cuctoms. Разные страны, разные обычаи (на английском языке)
  100. Her Majesty Queen Elizabeth II, the Unique Person in The World. Её величество королева Елизавета II – уникальная женщина во всем мире.
  101. Традиционное английское блюдо «пудинг»
  102. Оксфордский университет: перспективы поступления из России.
  103. Британский фестиваль цветов в Челси: история и современность.
  104. Linguistic and stylistic features of the aphorisms of Oscar Wilde.
  105. The great female leaders who changed the course of history.
  106. Acronyms in English language.
  107. How to raise the number of volunteers in Russia?
  108. Generation gap: is it easy to understand each other?
  109. Гренландия – «зеленая страна»
  110. Последствия глобальных катастроф на планете Земля
  111. Организация и размещение предприятия на территории Хабаровского края (по выбору обучающегося)
  112. Организация учебной деятельности школьников в современной школе
  113. Сценарий Предметной недели общественных наук в школе.
  114. Социальный проект «Веселая переменка»
  115. Исследовательский проект «Чтение как подвиг»
  116. Береги честь смолоду- знай свои права
  117. Советы для «правильного конфликта
  118. Откуда есть пошла земля русская (происхождение названия Россия)
  119. Архитектурная летопись Московского кремля
  120. Дворцовые перевороты (Петр III)
  121. Иван Грозный: портрет в зеркале опричнины
  122. История появления Российского двуглавого орла.
  123. Кто основал Хабаровск?
  124. Школа волонтёра
  125. Экологическое мышление
  126. Подвиг Зиновия Колобанова.
  127. Курская битва, роль и значение в ходе Великой Отечественной войны.
  128. Подвиги дальневосточников в тылу и на фронте
  129. Освоение Дальнего Востока. Первопроходцы.
  130. Дальневосточный финал Второй Мировой войны.
  131.  Витаминная азбука.
  132. Вкусовые галлюцинации.
  133. Влияние гормонов на рост и развитие человека.
  134. Влияние памяти на успеваемость учащихся нашего класса.
  135. Влияние татуировки и пирсинга на организм.
  136. Влияние шоколада на организм человека.
  137. Гигиена питания. Предупреждение желудочно-кишечных заболеваний.
  138. Есть или не есть, пить или не пить.
  139. Загадки памяти.
  140. Иммунитет на страже здоровья человека.
  141. Исследование бактериальной загрязненности предметов обихода и рук учащихся школы.
  142. Определение индекса пищевых добавок.
  143. Особенности здорового питания и витамины.
  144. Оценка объема кратковременной памяти и работоспособности школьников старших классов по их индивидуальному суточному хронотипу.
  145. Пищеварительная система и современное питание школьников.
  146. Правильное питание – залог здоровья.
  147. Установление норм и продолжительности сна.
  148. Фитопрепараты в современной медицине.
  149. Формула здоровья.
  150. Большая стирка.
  151. Вещества в моем доме.
  152. Здоровье, красота и химия.
  153. Красители в повседневной жизни.
  154. Металлы в искусстве.
  155. Определение содержания витамина С в соках и фруктах.
  156. Органические кислоты – консерванты пищевых продуктов.
  157. Охрана окружающей среды. Контроль качества воды.
  158. Пищевые добавки: за и против.
  159. Полиэтилен – знакомый незнакомец.
  160. Редкие элементы и их география.
  161. Реклама: достоверность с позиции химии.
  162. Роль неорганических веществ в жизнедеятельности живых организмов.
  163. Сказания об одном веществе.
  164. Современные пятно выводящие средства. Инструкция пользователю.
  165. Соль на дорогах.
  166. Сталь: от оружия до … ювелирных изделий.
  167. Углекислый газ в школьном здании или «Как меняется концентрация углекислого газа во время занятия в классе».
  168. Химические» сюжеты в литературных произведениях.
  169. Химия вокруг нас.
  170. Химия и искусство.
  171. Химия на кухне.
  172. Химия – польза или вред. Результат социологического опроса.
  173. Химия против терроризма.
  174. Экспертиза органолептических свойств пшеничного хлеба.
  175. Гиподинамия – проблема современности.
  176. Как сохранить здоровье и остаться хорошим учеником?
  177. Кто самый здоровый в классе?
  178. Спорт как один из факторов формирования лидерских способностей подростков.
  179. Физкультура и спорт: общее и различия. Их влияние на здоровье человека.
  180. Гиподинамия – болезнь цивилизации.
  181. Закаливание – эффективное средство укрепления здоровья.
  182. Здоровый ребенок сегодня – здоровое поколение завтра.
  183. Играйте на здоровье.
  184. О, спорт, ты – мир!
  185. Спорт – это здоровье и успех.
  186. Мой любимый вид спорта.
  187. Сделай шаг навстречу спорту.
  188. Сила есть ума не надо? Или спорт учёбе не помеха.
  189. Со спортом не дружишь – не раз о том потужишь.
  190. Я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам.
  191. Здоровый образ жизни: модное явление или новая реальность?
  192. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности: проблемы и пути решения
  193. ДТП с участием детей: основные причины, профилактика
  194. Паническая атака: причины, симптомы, способы борьбы.
  195. Эпидемия, эндемия и пандемия: главные отличия, исторические факты, правила поведения.

ШКОЛА

Быть может, есть на свете краше
И двор, и сад, и яблонь цвет,
Но только лучше школы нашей
Для нас и не было, и нет!

подробнее

ЖИЗНЬ ШКОЛЫ

В новый класс, как в новый город
Мы приходим каждый год,
Племя юных фантазеров,
Непоседливый народ.

подробнее

НАШИ УЧИТЕЛЯ

Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

подробнее

    УЧРЕДИТЕЛЬ

  • УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ:
    680021, г. Хабаровск
    ул. Владивостокская, д.57
    тел.: +7(4212) 556003
    e-mail: obr@khv.27.ru
    www.khv27.ru

АДРЕСА

  • МБОУ "Волочаевский лицей"
    680013, г. Хабаровск,
    ул. Лермонтова, д.2
    тел.: +7(4212) 428631,
    +7(4212) 428540 (вахта)
    e-mail: khb_s63@edu.27.ru
  • МБОУ "Волочаевский лицей"
    680030, г. Хабаровск,
    ул. Подгаева, д.10
    тел.: +7(4212) ......
    e-mail: