О реализуемых образовательных программы
ООП НОО
1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы
1.2.1. Формирование универсальных учебных действий
1.2.1.1. Чтение. Работа с текстом (метапредметные результаты)
1.2.1.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся (метапредметные результаты)
1.2.2. Русский язык
1.2.3. Литературное чтение
1.2.4. Иностранный язык (английский)
1.2.5. Математика и информатика
1.2.6. Окружающий мир
1.2.7. Изобразительное искусство
1.2.8. Музыка
1.2.9. Технология
1.2.10. Физическая культура
1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы
1.3.1. Общие положения
1.3.2. Особенности оценки личностных, метапредметных и предметных результатов
1.3.3. Портфель достижений как инструмент оценки динамики индивидуальных образовательных достижений
1.3.4. Итоговая оценка выпускника
2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий
2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования
2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий при получении начального общего образования
2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов
2.1.4. Особенности, основные направления и планируемые результаты учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках урочной и внеурочной деятельности
2.1.5. Условия, обеспечивающие развитие универсальных учебных действий у обучающихся
2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию
2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов
2.2.1. Общие положения
2.2.2. Основное содержание учебных предметов
2.2.2.1. Русский язык
2.2.2.2. Литературное чтение
2.2.2.3. Иностранный язык
2.2.2.4. Математика и информатика
2.2.2.5. Окружающий мир
2.2.2.6. Основы религиозных культур и светской этики
2.2.2.7. Изобразительное искусство
2.2.2.8. Музыка
2.2.2.9. Технология
2.2.2.10. Физическая культура
2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания социализации обучающихся
2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
2.3.3.Основное содержание духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся
2.3.4.Виды деятельности и формы занятий с обучающимися
2.3.5.Модель организации работы по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации обучающихся
2.3.6. Описание основных технологий взаимодействия и сотрудничества субъектов воспитательной деятельности и социальных институтов
2.3.7.Описание форм и методов формирования у обучающихся экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни, включая мероприятия по обучению правилам безопасного поведения на дорогах
2.3.8.Описание форм и методов повышения педагогической культуры родителей (законных представителей) обучающихся
2.3.9.Планируемые результаты
2.4. Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни
2.5. Программа коррекционной работы
- Организационный раздел
3.1. Учебный план начального общего образования
3.2. План внеурочной деятельности
3.3. Система условий реализации основной образовательной программы
3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы
3.3.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы.
3.3.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы
3.3.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы .
3.3.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы